Автомобильный сервис
sto@stocentr.ru
Мы в социальных сетях:

Москва,
Алтуфьевское шоссе 31 "Б"

+7(495)023-82-61

Работаем без выходных и праздников!

Обзор BMW 1

В 2012 году была впервые продемонстрирована новоиспеченная машина BMW первой серии. Произошло это событие в автомобильном салоне во Франкфурте. Невзирая на перемены во внешнем виде, в формах переднего сектора быстро можно угадать яркого представителя типа BMW 1 серии с сеткой радиатора в преобладающем отвесном состоянии, с крупными фонарями и округленными в точке присоединения к крыше уголками фронтального стекла.

Впечатление эргономичности и скорости формирует продолговатый капот, крупное основание колес и склоненный контур крыши. BMW первой серии существует в двух различных по стилю вариациях: «Спортивной» и «Городской». Выбирая какую-либо из вариаций, автовладелец снова проявит и выделит собственный вкус и чувство стиля. Как обычно, BMW первой серии заполучил большой комплект оснащения и систему защиты.

Модифицированные варианты

BMW 1 (E87) Хэтчбек (2007)

Оставив преданность традиционной сборке, в BMW произвели хэтчбек, который обладает, наверное, наилучшими ходовыми качествами в своем классе. Дабы получить идеальное распределение веса, сборщикам потребовалось передвинуть двигатель как можно дальше от фронтальной оси, ввиду этого автомобиль вышел несколько тесноватым (особенно в задней части), впрочем, это один-единственный изъян 1-series.

BMW 1 Coupe (E82) Купе (2007)

Под капотом нового автобобиля устанавливается наиболее современный с технологической стороны силовой аппарат – на три литра, с двумя турбинами, шестицилиндровый двигатель, имеющий мощность триста шесть лошадиных сил. Для гольф-класса, в котором представлена 1-series, это весьма солидная характеристика.

Динамика варианта 135i поразит наиболее опытных ценителей BMW. Машина разгоняется до ста километров за пять с небольшим секунд, а самая высокая скорость ограничена показателем в двести пятьдесят километров в час. Если убрать ограничитель (а это возможно без вреда для автомобиля сделать в любом из сервисов BMW), автомобиль без труда разгоняется до двухсот восьмидесяти километров в час, а вероятно, и выше.

В стандартной комплектации каждый автомобиль будет оборудован шестиступенчатой механической коробкой передач. В виде альтернативного варианта предоставляется шестиступенчатая автоматическая коробка. Английский филиал компании, ответственный за размещение сведений о новом автомобиле, объявляет о двух других версиях машины: BMW 123d, оборудованном двухлитровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, с мощностью в двести четыре лошадиных силы, и BMW 120d, который приобрел 177-сильный двухлитровый дизель-аппарат.

BMW 1 Cabrio (E88) Кабриолет (2010)

В этой серии предоставлены машины с двумя вариантами мотора. Один имеет объем три литра и мощность двести тридцать лошадиных сил, он известен потребителям. Располагает любыми функциями, как и тот, что установлен на купе BMW 130i. Другой – предел мечтаний фактически каждого автолюбителя. Данный аппарат обладает таким же объемом, однако, есть и пара турбин, они дают возможность увеличить мощность до внушительных трехсот лошадиных сил. Для небольшого автомобиля этого предостаточно. Данный мотор дает возможность машине разогнаться до ста километров в час за пять с половиной секунд.

Однако если кабриолет BMW 130i поступит в продажу в странах Европы в начале весны 2008 года, то 135 окажется на рынке чуть позже. Изготовители дают обещание, что, невзирая на значительные мощности, эти два двигателя будут довольно экономичными.

BMW 1 (F20) Хэтчбек (2011)

BMW первой серии – машина с норовом. Благодаря новым увеличенным передним воздухозаборникам двигатель может дышать с гораздо большей свободой. Двойные фары спереди очерчиваются явственнее, а вспомогательные фары для защиты от тумана теперь обладают прямоугольной формой и отчетливыми контурами.

В общем, передний сектор перенимает динамичность форм сбоку, производя впечатление элегантности и мощности благодаря малозаметным с первого взгляда улучшениям. Тыльный сектор тоже приобрел более энергичный вид благодаря большому количеству горизонтальных черт. Задняя панель плавно перетекает в линии боковых порогов и отлично сочетается со спойлером спереди.

BMW 1 Хэтчбек (2005)

BMW 130i предназначается для покупателей, которые желают обладать автомобилем эргономичного типа с ходовыми характеристиками уровня спортивного болида. От новоиспеченной топ-модели покупатели ждут скромного превосходства и стильности. Потому отличия от прочих BMW первой серии не бросаются в глаза.

Намеренно созданные для 130i диски в 17 дюймов с V-образными спицами, покрытые хромом планки «ноздрей» BMW и сдвоенное отверстие выхлопа с покрытой хромом концевой насадкой выделяют мощнейшую немецкую «копейку» из общего ряда «гражданских версий».

Несмотря на сообщения BMW, что эта модель является продуктом «инженерного соблазна», при взгляде на машину тут же делается ясно, для чего у автомобиля настолько вытянутый капот. Связано это с необходимостью имплантации под капот нового трехлитрового шестицилиндрового двигателя, который раньше устанавливался лишь на спортивные купе BMW 630i.

Автомобильный сервис
sto@stocentr.ru
Мы в социальных сетях: