Автомобильный сервис
sto@stocentr.ru
Мы в социальных сетях:

Москва,
Алтуфьевское шоссе 31 "Б"

+7(495)023-82-61

Работаем без выходных и праздников!

Пневмоподвеска залог комфорта и безопасности.

В современном мире продвинутых технологий автомобиль уже давно считается не роскошью, а средством передвижения. Для улучшения комфортных условий эксплуатации каждый завод изготовитель автомобильной техники старается на постоянной основе улучшать ходовые качества транспортного средства. Пневмоподвеска не составляет исключения.


Пневматическая система подвески

Конструкция подвески транспортных средств, с применением рессор или пружин предусматривает жесткое крепление к кузову или раме с установленным ограничением грузоподъёмности на ось. Основная функция пневматической подвески заключается в регулировке высоты просвета автомобиля с возможностью увеличения общей массы транспортного средства, соответственно и грузоподъёмности. Рабочие режимы пневмоузла предусматривают принудительную или автоматическую регулировку без применения физической силы водителя.


Немного истории

Более восьмидесяти лет назад пневмоэлементы применялись в узлах подвески большегрузных машин и полуприцепов. В основном это была карьерная техника и грузовики. Одним среди первых изготовителей легковых автомобилей с пневмоподвеской можно назвать французский концерн Ситроен. Французы первые снабдили свои седаны гидропневматической подвеской. Умельцы из других стран также не сидели, сложа руки. К примеру, «самоделкины» из США при помощи пневмоузлов и гидравлики собирали танцующие легковушки. Установка на дистанционном управлении могла не только касаться кузовом земли, но и резко подпрыгивать вверх, то правой, то левой стороной эмитируя при этом подобие танца. Это хорошо показано в старых американских кинолентах.

Устройство и особенности эксплуатации

Отличие пневматической конструкции подвески от обычной схемы заключается в установке дополнительного оборудования. Классическое устройство системы предусматривает использование следующих элементов:

1. Компрессор для нагнетания воздуха.
2. Пневмобаллоны сбора сжатого воздуха.
3. Система распределения воздушного потока.
4. Блок управления.
5. Пневматические подушки.

Компрессор нагнетает воздух в ресивер или пневмобаллоны. Затем воздух подаётся в блок управления с датчиками. С помощью датчиков происходит регулировка накачки пневматических подушек. По системе распределения воздушный поток поступает в пневмоподушки. Тем самым обеспечивается функциональность пневмосистемы.

В современных моделях используется несколько типов конструкции это 2-х контурные и 4-х контурные варианты. В первом случае вначале подымается передняя ось, потом задняя. В 4-х контурных системах подушка каждого колеса работает отдельно. Провести диагностику или ремонт, пневматической подвески можно обратившись на специализированный сервис обслуживания автомобилей по данному направлению.

В современных автомобилях пневмосистема считается удачным элементом конструкции. Правильная диагностика и калибровка всего узла значительно увеличивает безопасность и комфортные условия езды. Качество управления автомобилем с пневматической подвеской значительно лучше. Конструкции, где используются амортизаторы, пружины или рессоры не обеспечивают отсутствия кренов, раскачки при поворотах на скорости. Главное преимущество пневмы это поддержка устойчивости автомобиля при экстремальном маневрировании.
 

Автомобильный сервис
sto@stocentr.ru
Мы в социальных сетях: